Обучение пилотов

Программа обучения пилотов состоит из трех основных частей:

  • Теоретические занятия (198 часов) и полеты на авиасимуляторе;
  • Тренажерная подготовка (5 часов, г.Екатеринбург);
  • Летная практика (35 часов).

Внимание! Перед принятием решения об обучении на пилота, советуем пройти врачебно-летную экспертную медицинскую комиссию. Ближайшие города – Сыктывкар и Пермь. Предварительно о требованиях, предъявляемым к частным пилотам, можно ознакомиться самостоятельно, посмотрев приказ N50 Минтранса России от 22 апреля 2002г. Также по всем непонятным и интересующим вас вопросам можно получить консультацию у наших специалистов.

Первый этап обучения в Школе Пилотов сугубо теоретический. На нем слушатели получат порядка 70% всего объема лекций, входящих в программу. Небольшая часть уроков пройдет на аэродроме "Кучаны", остальные занятия будут проводиться в Кирове. Расписание лекций сформируется с учетом пожеланий участников курса. Общее время прохождения данного этапа учебной программы Школы Пилотов зависит от частоты проведения занятий, и составит не менее трех месяцев.

На втором этапе учащиеся будут допущены к полетам на учебном тренажере. 5 часов занятий на авиасимуляторе и часть лекций курса пройдут в г. Екатеринбург на базе Уральского АУТЦ. Под руководством опытных инструкторов, будущие летчики научатся виртуально работать с оборудованием и системами самолета, вести радиосвязь, летать по приборам, выполнять визуальный взлет и посадку.

Третий этап учебной программы частного пилота - это летная практика. Приступить к нему слушатели смогут после завершения полного курса теоретической и тренажерной подготовки. За штурвалом самолета учащиеся школы проведут порядка 35 часов. Летная практика Школы Пилотов пройдет в Кирове на базе авиакомпании «Вяткаавиа». Для отработки навыков пилотирования будут использоваться два самолета – пилотажный Zlin -142 чешского производства и круизный американский Cessna 182.

По итогам успешного завершения полного курса Школы Пилотов, обучаемые получат свидетельство частного пилота государственного образца. Документ, выданный Уральским АУТЦ, дает право официально летать на легкомоторных самолетах, без права выполнения коммерческих полетов.